como espiar conversaciones whatsapp desde la pc programas como espiar celulares android blackberry messenger spy software localizar numero movil site Por numero key logger ipad key stroke recorder monitoreo de celular gratis en espanol espia mensajes de texto de celulares telcel gratis como espiar con whatsapp mobilespy for como puedo espiar un celular desde el mio
Please wait while JT SlideShow is loading images...
Photo Title 1Photo Title 2Photo Title 3Photo Title 4Photo Title 5Photo Title 6
cenen_kagdiy_rostok.jpg

Утренник PDF Печать E-mail
08.01.2020 10:27

   И вновь слышны новогодние песни в хороводах вокруг елки!
   6 января  активисты детской организации «Спектр» школы № 21 организовали утренник для детей находящихся в трудной жизненной ситуации и многодетных семей.
   Ребята вместе со своими родителями окунулись в мир волшебного праздника. С самого начала представления сказочные герои – Скоморохи и капризная принцесса,  увлекли детей в волшебный мир новогоднего приключения. Дети смогли поучаствовать в интересных конкурсах, в веселых эстафетах вокруг лесной красавицы, не обошлось на празднике и без проделок лесной нечисти - веселый и добрый  Леший, хитрая  Баба Карга и вредная Баба Яга, Кикимора и строгая Атаманша, выполняя  приказ  Снежной  Королевы испортить праздник, не смогли справиться с Дедушкой Морозом и внучкой Снегурочкой
   Такие праздники обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время.
   Ещё раз поздравляем всех с Новым годом и Рождеством Христовым!!!

utrennik 06 01 1 utrennik 06 01 2 utrennik 06 01 3 utrennik 06 01 4 utrennik 06 01 5

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контакты

Адрес:
308015, г.Белгород,
улица Чапаева,14
Телефоны:
(4722) 32-03-48 (директор)
(4722) 22-16-50 (приемная)
(4722) 22-11-60 (учительская)
E- mail: school21@beluo31.ru



baner narodnaya ekspertiza

goriachaya linia sbor denegnih sredstv

FGOS OVZ

traektoriya uspeha

ria logo

gosuslugi

besopasnost dorognogo dvigenia

bus.gov

navigator abiturienta


Работает на Joomla!. Valid XHTML and CSS.